Несколько шагов, с которых стоит начать реализацию SMM-проекта:
- Определить цели и задачи продвижения. kontur.ru Нужно понять, чего планируется добиться через соцсети, как и за какое время. elama.ru Цели должны соответствовать модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени. habr.com
- Изучить целевую аудиторию. vc.ru kontur.ru Нужно подробно описать каждый сегмент: возраст, пол, место проживания, интересы, боли, доход. vc.ru
- Проанализировать конкурентов. vc.ru Стоит изучить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны, маркетинговые активности в других каналах. vc.ru
- Составить стратегию продвижения. vc.ru Стратегия отвечает на вопросы: с какой целью, на какую целевую аудиторию, в каких соцсетях и с помощью каких инструментов будет продвигаться проект. vc.ru
- Разработать матрицу контента. vc.ru Это инструмент, который помогает тратить меньше времени на составление контент-плана и генерировать темы, интересные целевой аудитории и отвечающие целям и задачам продвижения. vc.ru
- Проработать визуал. vc.ru В оформлении нужно ориентироваться на целевую аудиторию, образ, который хочется сформировать в глазах подписчиков, и месседж, который хочется до них донести. vc.ru
- Оформить аккаунт. vc.ru Имея данные о конкурентах и портреты целевой аудитории, можно обдуманно выбрать название сообщества или аккаунта, заполнить информацию, продумать дополнительные элементы оформления. vc.ru
Для разработки полноценной SMM-стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.