Несколько мест, где можно взять рефералов, чтобы они заходили по ссылкам и регистрировались:
- Личный сайт или блог. 3 Нужно выбирать партнёрки компаний, которые соответствуют тематике ресурса. 3 Например, если пишете про путешествия, стоит публиковать реферальные ссылки турфирм. 3
- Соцсети. 3 Цепляющий пост со ссылкой можно разместить на собственной страничке, в своей группе, в тематических сообществах. 3
- Форумы. 3 Продвигать продукт и компанию стоит в обсуждениях на тематических площадках. 3 Если размещать линки на нерелевантных площадках, можно получить бан. 3
- Друзья, знакомые, родственники. 3 Самый простой источник рефералов — рассказать о продукте и компании в своём кругу общения. 3
- YouTube. 2 В YouTube можно размещать реферальные ссылки как под собственным видео, так и в комментариях под чужими роликами, вызывающими повышенный интерес. 1
Также можно использовать платные методы привлечения рефералов, например, контекстную рекламу, таргетированную рекламу в соцсетях, баннерные сети. 3
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.