Несколько вариантов, где продавать инфопродукт, не имея собственного сайта:
- Социальные сети и мессенджеры. 12 На этих площадках есть лояльная аудитория, которая с высокой вероятностью купит инфопродукт. 1 Главное — выбрать нишу, которая интересует пользователей, и удобный формат. 1
- Специализированные сервисы. 12 К ним относятся GetCourse, «АнтиТренинг», Tilda Publishing и другие. 1 На них можно создавать и продвигать обучающие курсы, принимать оплату и взаимодействовать с аудиторией. 1
- Каталоги инфопродуктов. 4 Это сайты, которые работают по принципу маркетплейсов. 4 Например, INFOMIR, «ИнфоХит», All-info-products. 4
- Партнёрские программы. 4 Можно предоставить продвижение партнёрам — они будут приводить покупателей за процент от сделки. 4 Для этого подойдут онлайн-сервисы GLOPART, JustClick, SPOONPAY. 4
Выбор площадки для продажи инфопродукта зависит от личных предпочтений и возможностей.