Несколько сервисов, где можно найти популярные поисковые запросы в Яндексе для составления ключевых слов в объявлениях:
- «Яндекс Вордстат». 12 Инструмент показывает статистику поисковых запросов к Яндексу. 1 С его помощью можно посмотреть, как менялась популярность интересующих запросов и как она отличается в разных регионах России, а также построить топы запросов с нужными словами и узнать, что ещё люди искали на ту же тему. 1
- «Яндекс Директ». 2 Когда настраивается кампания и добавляются ключевые слова, система сама даёт подсказки. 2 Например, если написать «купить автомобиль в Москве», «Директ» покажет в правой колонке похожие по смыслу или околонишевые запросы. 2
- Поисковые подсказки. 2 Нужно зайти в поисковую систему «Яндекс» и написать там главное ключевое слово. 2 Например, «заказать пиццу». 2 Система сама подскажет, как можно продолжить запрос — например, даст подсказку «заказать пиццу на дом» или «заказать пиццу в Москве». 2
- Сервисы для сбора ключей. 2 Например, «Букварикс», KeyCollector, «Словоеб» и другие. 2 Нужно указать главное ключевое слово, а сервисы найдут все подходящие запросы. 2 Затем можно посмотреть их, выбрать нужные и добавить в ключевые фразы. 2
Также для анализа ключевых слов и конкурентов можно использовать, например, Serpstat. 3 Сервис позволяет найти популярные ключевые фразы, связанные с тематикой, и получить информацию о частотности запросов, конкурентности, стоимости клика и других важных метриках. 3