Несколько способов найти хорошего сейлза для digital-проекта:
- С помощью агентств. 1 Нужно передать требования, оффер и выделить человека для оценки предложенных агентством кандидатов. 1
- Через внутренний рекрутинг. 1 Этот способ может быть сомнительным, так как есть риск потерять хорошего инженера и получить не очень эффективного сейлза. 1
- Через объявления о вакансиях. 1 Можно разместить их на сайтах и площадках поиска резюме, а также на личных страницах в соцсетях руководителей компании. 1 Такой подход вызывает больше доверия и позволяет охватить тех кандидатов, которые ещё не появились на рынке в виде CV, но уже ищут место. 1
- Ориентируясь на CV и аккаунты. 1 Можно перебирать резюме, например, в Linkedin или других сетях. 1
Также для поиска сейлза можно использовать фрилансовые платформы, например, Upwork или Guru. 2 Там важно грамотно заполнить профиль, составить описание квалификации и сферы услуг, дать ссылки на уже реализованные проекты. 2
Ещё один вариант — активно искать на профильных мероприятиях, конференциях, презентациях, тренингах, где собираются люди, которым могут быть интересны digital-услуги. 2
Выбор метода зависит от индивидуальных обстоятельств и предпочтений компании.