Некоторые места работы для выпускников специальности «Реклама и связи с общественностью»:
- PR-менеджер. 12 Специалист отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта. 1 Может работать в рекламных, видео-, диджитал- и других агентствах, издательских домах, в отделах связей с общественностью крупных компаний и холдингов. 1
- SMM-менеджер. 1 Специалист ведёт социальные сети компании. 1 Востребован в любой отрасли, где нужно вести активные аккаунты в социальных сетях. 1
- Пресс-атташе. 1 Специалист дипломатического ведомства, который отвечает за связи с прессой и формирование имиджа. 1 Может работать не только на государственной службе, но и в бизнес-структурах. 1
- Пресс-секретарь. 1 Уполномоченный представитель компании, который оповещает представителей средств массовой информации о предстоящих пресс-конференциях и брифингах. 1 В его обязанности входит подбор сотрудников пресс-центра, распределение их обязанностей во время мероприятий, подбор журналистов. 1
- Рекламный агент. 1 Специалист занимается продажей рекламного времени, распределяет площадки под рекламу, контракты сопровождения маркетинговых компаний. 1
- PR-директор. 1 Разрабатывает и реализует коммуникационную стратегию компании, занимается антикризисным PR-сопровождением объектов. 1
- Спичрайтер. 1 Специалист составляет тексты официальных речей для топ-менеджмента компаний, политических деятелей. 1
Также выпускники специальности могут работать в маркетинговых отделах крупных корпораций, государственных и общественных организациях, СМИ и других областях, где требуются профессионалы в области коммуникаций. 4