Выбор мест для рекламы юридической фирмы зависит от ниши, бюджета и целей. 1 Несколько вариантов:
- Социальные сети. 24 Например, «ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники». 4 Важно выкладывать контент, который демонстрирует экспертность компании, делиться отзывами и кейсами. 2
- Тематические сервисы вопросов и ответов. 2 Например, 9111.ru, Pravoved. 2 Нужно регистрировать профиль компании или отдельные для каждого юриста и отвечать на вопросы пользователей со ссылками на сайт или контактами. 1
- Контент-маркетинг. 13 Создание контента на важные для клиентов темы (блог, видео) позволяет охватить большую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и сформировать спрос на услуги. 13
- Контекстная реклама. 13 Объявления показывают тем, кто вводит в поисковую систему коммерческий запрос. 1 Также контекстная реклама может работать на сторонних сайтах, если раньше человек использовал такие запросы или уже посещал сайт, но не обратился за услугами. 1
Для составления маркетинговой стратегии можно проанализировать, какие каналы и инструменты используют конкуренты. 1