Однозначно сказать, какая из конверсионных стратегий лучше — Яндекс Директ или Google AdWords, нельзя. 14 Выбор зависит от целей и специфики бизнеса. 4
Яндекс Директ может быть эффективен, так как в этот поисковик чаще заходят с десктопа, и таких пользователей проще заинтересовать объявлениями. 1 В рекламной сети Яндекса есть возможность указывать точные дома и показывать рекламу только для определённых жилых объектов, ресторанов или бизнес-центров. 2
Google AdWords может быть предпочтительнее при ограниченном бюджете, так как в этом сервисе обычно более высокий трафик и ниже цена за клик. 2 В контекстно-медийной сети Google можно выбрать конкретные сайты и показывать рекламу только на них. 2
Чтобы оценить эффективность той или иной системы, рекомендуется протестировать обе кампании. 2