Несколько мест, где можно искать рекламодателей для TikTok:
- Лента рекомендаций. 1 При взаимодействии с интересующими видео TikTok автоматически загружает похожие ролики в «Рекомендации». 1
- Хэштеги. 1 Этот вариант подходит, если интересуют блоги конкретной тематики. 1 Например, если нужно рекламировать детские товары, стоит найти людей, которые указывали хэштеги «#мама», «#материнство», «#дети» и т. д.. 1
- Телеграм-каналы. 1 В них инфлюенсеры публикуют информацию о готовности к сотрудничеству и своих предпочтениях. 1 Для поиска нужно ввести в поисковой строке мессенджера «Реклама в TikTok» и выбрать из списка любой результат. 1
- Биржи рекламы. 13 Это платформы-посредники, которые помогают рекламодателям и владельцам аккаунтов в TikTok найти друг друга и заключить сделку. 3 Некоторые биржи: LabelUp, Perfluence, Creator Marketplace. 2
Также можно самостоятельно искать потенциальных заказчиков, исходя из тематики блога и его целевой аудитории. 4 Для этого можно посмотреть, какие компании покупают рекламу у других блогеров со схожей тематикой, или воспользоваться поисковой системой и ввести запрос, который относится к тематике блога. 4