Однозначного ответа на вопрос, где эффективнее реклама — в Яндексе или Google, нет. 1 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает рекламодатель. 1
Яндекс Директ эффективен для рекламы на возрастную или региональную аудиторию. 1 В сервисе удобно искать услуги под определённые регионы и города. 1 Также Яндекс Директ лучше воспринимает русский язык. 1
Google Ads подходит для масштабной рекламы по посетителям конкурентов, а также для продажи IT- или высокотехнологичных продуктов. 1 Сервис позволяет продвигать свои услуги в других странах и имеет больший охват на мобильных устройствах. 1 В Google Ads есть возможность демографического таргетинга с учётом пола. 4
Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуется тестировать обе платформы, проводить эксперименты и оценивать результат. 1