Да, у дизайн-студий есть и другие способы привлечения клиентов помимо холодных звонков. 25 Вот некоторые из них:
- Сайт-визитка. 1 Разработанный информативный сайт расскажет посетителям, с какими проектами работала студия, какие услуги оказывает и как с ней связаться. 1
- Портфолио. 15 Регулярное обновление портфолио поможет продемонстрировать опыт и разнообразие стилей. 1
- Блог. 13 Публикацию интересных статей о дизайне интерьеров, актуальных трендах и полезных советах можно использовать для установления связи с потенциальными клиентами. 1
- SEO-оптимизация сайта. 13 Продвижение в Яндекс Поиску и Google по ключевым запросам увеличит поток посетителей на сайт. 1
- Контекстная реклама. 13 Реклама в поисковых системах (например, Яндекс Директ) привлечёт клиентов, заинтересованных в услугах студии. 1
- Социальные сети. 13 Платформы «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», «Youtube» и другие можно использовать для демонстрации работ и взаимодействия с аудиторией. 1
- Сотрудничество с известными личностями или брендами. 13 Работа с популярными личностями или известными торговыми марками может значительно увеличить доверие к бизнесу. 1
- Участие в конкурсах и выставках. 13 Представление своей работы на профессиональных мероприятиях позволит получить дополнительное внимание и повысить шансы на успех. 1
- Email-маркетинг. 13 Рассылка полезной информации и новостей о деятельности студии поможет укрепить связь с клиентами. 1
- Размещение портфолио на специальных сайтах. 1 Например, на «Яндекс Услуги», Profi.ru и других агрегаторах. 1
Выбор способа привлечения клиентов зависит от индивидуальных возможностей и целей студии.