Несколько действий, которые можно предпринять, если фитнес-браслет не подключается к телефону:
- Проверить, включён ли Bluetooth на смартфоне. mi.by www.eldorado.ru На браслете модуль включён постоянно, а на телефоне его можно отключить вручную или случайно. mi.by
- Удалить устройство из приложения и подключиться заново. mi.by Нужно зайти в фирменное приложение, удалить подключённый девайс из списка устройств, повторно выполнить сопряжение. mi.by
- Выполнить сброс настроек. mi.by При регулярных обрывах соединения сброс до заводских настроек помогает устранить сбои в прошивке. mi.by После этого девайс нужно подключиться к смартфону заново, как при первом использовании. mi.by
- Проверить актуальность версии приложения. mi.by Нужно перейти в настройки приложения, найти пункт обновления, установить последнюю доступную версию. mi.by Обновление может содержать исправления ошибок, вызывавших нестабильную работу Bluetooth. mi.by
- Перезагрузить оба устройства. mi.by Иногда простой перезапуск позволяет восстановить корректную работу соединения. mi.by
- Отключить режим энергосбережения на смартфоне. www.eldorado.ru Он может закрывать приложение для связи с браслетом, когда оно работает в фоновом режиме. www.eldorado.ru
- Отключить «ускорители» работы системы. www.eldorado.ru Они очищают оперативную память и могут закрывать все работающие в фоне приложения, поэтому нужно отказаться от них или добавить мобильный клиент в исключения. www.eldorado.ru
Если после выполнения этих шагов проблема сохраняется, возможно, сбой вызван аппаратной неисправностью модуля связи. mi.by В таком случае потребуется диагностика в сервисном центре. mi.by