Сторителлинг в маркетинге (англ. storytelling — дословно «рассказывание историй») — инструмент маркетинга, который помогает доносить до аудитории идею и ценности продукта или бренда через истории. 2
Основная задача сторителлинга — привлечение внимания слушателей, воздействие на них через эмоции. 3
Некоторые преимущества сторителлинга для бизнеса:
- Узнаваемость бренда. 1 Истории помогают запоминать бренды, которые их рассказывают. 1
- Убеждение. 1 Хорошее повествование убеждает клиента в надёжности компании, качестве продукта и так далее. 1
- Установление связи с клиентом. 1 Истории создают связи, образы надёжности и привлекательности брендов для клиентов. 1
- Формирование знаний о товаре и компании. 3 Грамотно составленные истории формируют знания о товаре и компании, повышают лояльность и доверие к рассказчику. 3