Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Everyone’s talking about ‘storytelling’ in marketing - what does it really mean?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Everyone’s talking about ‘storytelling’ in marketing - what does it really mean?
Нейро
На основе 5 источников

Сторителлинг в маркетинге (англ. storytelling — дословно «рассказывание историй») — инструмент маркетинга, который помогает доносить до аудитории идею и ценности продукта или бренда через истории. 2

Основная задача сторителлинга — привлечение внимания слушателей, воздействие на них через эмоции. 3

Некоторые преимущества сторителлинга для бизнеса:

  • Узнаваемость бренда. 1 Истории помогают запоминать бренды, которые их рассказывают. 1
  • Убеждение. 1 Хорошее повествование убеждает клиента в надёжности компании, качестве продукта и так далее. 1
  • Установление связи с клиентом. 1 Истории создают связи, образы надёжности и привлекательности брендов для клиентов. 1
  • Формирование знаний о товаре и компании. 3 Грамотно составленные истории формируют знания о товаре и компании, повышают лояльность и доверие к рассказчику. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)