Сторителлинг в маркетинге (англ. storytelling — дословно «рассказывание историй») — инструмент маркетинга, который помогает доносить до аудитории идею и ценности продукта или бренда через истории. marketolog.mts.ru
Основная задача сторителлинга — привлечение внимания слушателей, воздействие на них через эмоции. perfluence.net
Некоторые преимущества сторителлинга для бизнеса:
- Узнаваемость бренда. vc.ru Истории помогают запоминать бренды, которые их рассказывают. vc.ru
- Убеждение. vc.ru Хорошее повествование убеждает клиента в надёжности компании, качестве продукта и так далее. vc.ru
- Установление связи с клиентом. vc.ru Истории создают связи, образы надёжности и привлекательности брендов для клиентов. vc.ru
- Формирование знаний о товаре и компании. perfluence.net Грамотно составленные истории формируют знания о товаре и компании, повышают лояльность и доверие к рассказчику. perfluence.net