Пять этапов дизайн-мышления и их подробный разбор:
- Эмпатия. 24 Нужно изучить свою целевую аудиторию — людей, которые могут стать клиентами. 4 Например, можно изучить отзывы у конкурентов, почитать тематические форумы или провести интервью с клиентами. 4
- Фокусировка. 4 Следующий этап — сформулировать проблему клиента, которую решат продукт или услуга. 4
- Генерация идей. 34 Нужно сформулировать как можно больше вариантов решения проблемы, а затем выбрать тот, что кажется наиболее удачным. 3
- Прототипирование. 23 Создаётся прототип выбранной идеи и определяется её жизнеспособность. 2 Так команда подтверждает или опровергает свои гипотезы. 2
- Тестирование. 23 Если прототип подтвердил своё право на существование, то его показывают пользователю. 2 Команда наблюдает, как пользователь обращается с продуктом, и отмечает, что нравится клиенту, а что он находит неудобным. 2
Важно отметить, что пять этапов не всегда должны быть последовательны, не обязательно соблюдать строгий порядок. 5 Зачастую фазы могут идти параллельно или итеративно повторяться. 5