Да, между менеджером YouTube-канала и SMM-специалистом есть разница. 2
Менеджер YouTube-канала — это специалист по продвижению видеороликов и каналов на YouTube. 6 Он координирует работу нескольких специалистов, организует процесс подготовки контента, публикует и оптимизирует видео на канале, привлекает новых подписчиков и удерживает старых. 6
SMM-специалист продвигает бренды, товары и услуги через социальные сети, в том числе YouTube. 7 Он исследует целевую аудиторию, разрабатывает контентную стратегию на основе потребностей и интересов пользователей, размещает посты от имени бренда и общается с аудиторией, отвечая на комментарии и отзывы. 7
Таким образом, с точки зрения иерархии обязанностей и возможностей SMM-специалист стоит выше менеджера YouTube-канала, так как занимается продвижением бренда в нескольких социальных сетях и обладает дополнительным инструментарием для работы. 2