Да, существует подход, когда сначала построен бренд, а потом уже реализован продукт. 2
Брендинг предполагает формирование образа или идентичности продукта, для чего используются логотип, цвета, упаковка, голос, общий дизайн и другие элементы. 4 Главная задача такого брендинга — выделить товар на рынке, повысить его узнаваемость и востребованность. 4
Например, миссия Duolingo — «разрабатывать лучшее в мире обучение иностранным языкам и сделать его доступным для всех». 3 Компания стремится вдохновлять людей, пробуждать их любопытство и сделать образовательный процесс интересным. 3 Это выражается через яркие светлые цвета, скруглённые формы, не перегруженные деталями иллюстрации и доброжелательного персонажа с запоминающейся манерой общения. 3 Брендинг обосновывает каждое решение в дизайне продукта и позволяет поддерживать единый образ. 3