Да, есть правила расчёта бюджета для Яндекс Директа. 25 Для этого можно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета»: 5
- Выбрать регионы показа объявления. 5 Бюджет кампании зависит от региона, в котором планируется показ. 5
- Настроить параметры расчёта. 5 Можно построить прогноз на неделю, определённый месяц или квартал, год. 5 При необходимости можно изменить валюту расчёта или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных. 5
- Подобрать ключевые фразы. 5 Они должны соответствовать теме объявления. 5 Стоит предположить, какие запросы могут вводить пользователи, которые хотят найти товар или услугу. 5 Важно добавить минус-фразы, чтобы исключить неподходящие запросы. 5
Инструмент выдаёт приблизительный расчёт, так как реальные цифры могут отличаться. 3 На них влияет сезонность, настройки рекламных кампаний и уровень конкуренции в настоящий момент. 3
Также при расчёте бюджета стоит учитывать, что минимальный бюджет зависит от того, что рекламируется, кто аудитория и какие инструменты для этого будут использоваться. 1