Использование личных данных. vc.ru Пользователи зачастую негативно относятся к сбору информации о них и рассматривают это как нарушение своей конфиденциальности. vc.ru
Работа с холодной аудиторией. vc.ru Люди приходят в соцсети не за просмотром рекламы, поэтому она должна быть хорошей, чтобы привлечь внимание пользователя и вдохновить его на совершение целевого действия. vc.ru
Модерация объявлений. vc.ru www.mango-office.ru Часто креатив может не пройти модерацию в соцсетях. vc.ru Например, рекламировать алкоголь и табак через таргет не получится. vc.ru
Необходимость постоянного вовлечения. vc.ru Чтобы не слить бюджет, важно регулярно следить за реакцией аудитории и редактировать объявление, если что-то идёт не так. vc.ru Кроме того, аудитория быстро привыкает к рекламной подаче, поэтому придётся регулярно придумывать новые креативы. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.