Использование личных данных. 1 Пользователи зачастую негативно относятся к сбору информации о них и рассматривают это как нарушение своей конфиденциальности. 1
Работа с холодной аудиторией. 1 Люди приходят в соцсети не за просмотром рекламы, поэтому она должна быть хорошей, чтобы привлечь внимание пользователя и вдохновить его на совершение целевого действия. 1
Модерация объявлений. 15 Часто креатив может не пройти модерацию в соцсетях. 1 Например, рекламировать алкоголь и табак через таргет не получится. 1
Необходимость постоянного вовлечения. 1 Чтобы не слить бюджет, важно регулярно следить за реакцией аудитории и редактировать объявление, если что-то идёт не так. 1 Кроме того, аудитория быстро привыкает к рекламной подаче, поэтому придётся регулярно придумывать новые креативы. 1
Высокая конкуренция. 2 В интернете будет сотня подобных объявлений, среди которых трудно выделиться. 2 Это отразится и на стоимости кликов — она резко возрастёт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.