Да, реклама у блогеров на YouTube может приносить отклик. 2 Вот некоторые показатели, по которым можно оценить эффективность такой кампании:
- Охват. 5 Показывает, сколько уникальных пользователей увидели рекламную публикацию. 5
- Вовлечённость. 5 Включает лайки, комментарии, репосты и другие взаимодействия аудитории с аккаунтом. 5 Высокая активность говорит о релевантности рекламы для аудитории. 5
- Клики и CTR. 5 Если в рекламе есть ссылка, эти метрики показывают, насколько эффективно реклама побуждает пользователей к действию. 5
- Рост подписчиков. 5 Может быть важным показателем, если целью кампании было увеличение аудитории бренда. 5
- Конверсии. 5 Зависит от цели кампании и может включать подписки, лиды, покупки, регистрации, скачивания мобильных приложений и т. д.. 5
- ROI. 5 Показывает, насколько эффективны вложения в рекламу с финансовой точки зрения. 5
Также YouTube позволяет получить обратную связь от пользователей через комментарии под видео. 1 Они не боятся указать на недостатки рекламы и высказать своё мнение о товаре. 1
Важно учитывать, что каждый случай индивидуален, и результаты рекламной кампании могут отличаться.