Да, контекстная реклама в Яндекс Директе может быть эффективна для медицинских клиник. 1 Она позволяет привлекать первичных пациентов в клинику. 2
Согласно исследованию CallTouch, эффективность контекстной рекламы в медицине — 2–5%. 2 То есть конверсионная воронка выглядит так: из 100 человек, кликнувших по контекстной рекламе, приходят на приём, в среднем, 3 человека. 2
Например, в одном из кейсов успешная реализация стратегии контекстной рекламы позволила медицинскому центру не только увеличить количество лидов, но и существенно сократить затраты на рекламу. 3
Однако для достижения максимальной эффективности рекомендуется постоянно мониторить и оптимизировать рекламные кампании. 3
Также стоит учитывать, что для рекламирование медицинских услуг в Яндекс Директе требуется лицензия на медицинскую деятельность. 1