Несколько возможных причин, по которым пропали письма из папки «Входящие», и способы их восстановления:
- Письма были удалены. 3 Это может сделать любой пользователь, имеющий доступ к почте. 3 В функционале Яндекс Почты есть папка «Удалённые», куда перемещаются письма, которые владелец ящика удалил вручную. 3 Если зайти в эту папку и корреспонденция там ещё есть, её можно восстановить. 3
- Письма переместились в папку «Спам». 3 Те, что были во входящих, сами перейти в указанную папку не могут, переместить их туда может пользователь ящика. 3 В папке «Спам» корреспонденция хранится 10 дней, по истечении которых она оказывается в папке «Удалённые», а оттуда исчезает навсегда через 31 день. 3
- Настроены фильтры. 3 Пользователь мог настроить фильтр, чтобы некоторые сообщения попадали в определённые папки. 3 В аккаунте есть настройки фильтрации, которые можно проверить. 3
- Ограниченный размер почтового ящика. 3 Даже электронный ящик может быть заполнен до предела, если это так — некоторые новые письма не отправляются. 3
- Технический сбой. 3 Почтовый сервис тоже может давать сбой, в случае которого лучше писать напрямую в службу поддержки. 3
Чтобы восстановить письма, можно попробовать следующее:
- Зайти в почтовый ящик, обновить страницу. 3 Возможно, нужно было просто перезагрузить её, чтобы увидеть письма. 3
- Найти папку «Удалённые», если там лежат старые письма, восстановить их (там будет такая функция). 3
- Если в папке «Удалённые» нужной корреспонденции нет, зайти в папку «Спам». 3
- Посмотреть настройки фильтрации — возможно, корреспонденция переадресована в другие папки. 3 При необходимости провести коррекцию настроек. 3
- Убедиться, что отправитель, от которого не приходят письма, не заблокирован. 3
Если письма удалены окончательно, восстановить их не получится. 3 В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 1