Несколько возможных причин, по которым пропали письма из папки «Входящие», и способы их восстановления:
- Письма были удалены. dzen.ru Это может сделать любой пользователь, имеющий доступ к почте. dzen.ru В функционале Яндекс Почты есть папка «Удалённые», куда перемещаются письма, которые владелец ящика удалил вручную. dzen.ru Если зайти в эту папку и корреспонденция там ещё есть, её можно восстановить. dzen.ru
- Письма переместились в папку «Спам». dzen.ru Те, что были во входящих, сами перейти в указанную папку не могут, переместить их туда может пользователь ящика. dzen.ru В папке «Спам» корреспонденция хранится 10 дней, по истечении которых она оказывается в папке «Удалённые», а оттуда исчезает навсегда через 31 день. dzen.ru
- Настроены фильтры. dzen.ru Пользователь мог настроить фильтр, чтобы некоторые сообщения попадали в определённые папки. dzen.ru В аккаунте есть настройки фильтрации, которые можно проверить. dzen.ru
- Ограниченный размер почтового ящика. dzen.ru Даже электронный ящик может быть заполнен до предела, если это так — некоторые новые письма не отправляются. dzen.ru
- Технический сбой. dzen.ru Почтовый сервис тоже может давать сбой, в случае которого лучше писать напрямую в службу поддержки. dzen.ru
Чтобы восстановить письма, можно попробовать следующее:
- Зайти в почтовый ящик, обновить страницу. dzen.ru Возможно, нужно было просто перезагрузить её, чтобы увидеть письма. dzen.ru
- Найти папку «Удалённые», если там лежат старые письма, восстановить их (там будет такая функция). dzen.ru
- Если в папке «Удалённые» нужной корреспонденции нет, зайти в папку «Спам». dzen.ru
- Посмотреть настройки фильтрации — возможно, корреспонденция переадресована в другие папки. dzen.ru При необходимости провести коррекцию настроек. dzen.ru
- Убедиться, что отправитель, от которого не приходят письма, не заблокирован. dzen.ru
Если письма удалены окончательно, восстановить их не получится. dzen.ru В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. help.mail.ru