Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Добавить сотрудника ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Добавить сотрудника ?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить сотрудника, например, на портале «Госуслуги»: 1

  1. Войдите в личный кабинет организации или ИП. 1 Для организации нажмите на иконку учётной записи в правом верхнем углу, затем — «Все организации и роли» и выберите нужную организацию. 1
  2. Перейдите в раздел «Сотрудники». 1
  3. Нажмите «Добавить сотрудника». 1
  4. Укажите данные сотрудника: ФИО, электронную почту (на неё сотрудник получит ссылку для входа в личный кабинет организации или ИП) и, по желанию, СНИЛС. 1
  5. Если отметить «Сделать администратором», сотруднику будет выдана роль администратора. 1
  6. Нажмите «Отправить». 1

Чтобы получить доступ к личному кабинету организации или ИП, сотруднику нужно перейти по ссылке из письма — она активна 60 дней с момента получения. 1 Дополнить и изменить данные сотрудника и назначенную ему роль можно после того, как он перейдёт по ссылке. 1

Для добавления сотрудника в CRM-систему, например YUcrm, нужно: 2

  1. Перейти в раздел «Персонал» и нажать «Добавить нового сотрудника». 2
  2. Ввести персональные данные — ФИО, пол, дату рождения. 2
  3. Добавить контактную информацию сотрудника. 2 Поле E-mail обязательно к заполнению, на адрес, который там введён, будет отправлен логин и пароль пользователя. 2
  4. Выбрать роль сотрудника в CRM-системе. 2 Если не выбирать ничего — сотрудник не сможет войти в программу. 2
  5. Ввести название должности сотрудника и выбрать отдел и офис, если в компании есть разделение по данным признакам. 2
  6. Ввести логин и пароль для сотрудника. 2 Рекомендуем в качестве логина использовать E-mail сотрудника, как показывает практика, это сложнее забыть. 2
  7. Выбрать из списка руководителя для добавляемого сотрудника. 2
  8. Загрузить фотографию сотрудника. 2
  9. После ввода всех необходимых данных нажать кнопку «Добавить». 2 Сотрудник будет создан, а данные для входа в систему будут автоматически отправлены ему на указанный адрес электронной почты. 2

Для добавления сотрудника в систему «СБИС» нужно: 3

  1. В разделе «Сотрудники» указать организацию, нажать и выбрать «Сотрудник». 3
  2. Ввести ФИО, контактные данные, подразделение и должность. 3 График работы заполнится автоматически, если указан в должности. 3
  3. Установить флаг «Доступ в систему», указать логин и пароль для первого входа в личный кабинет. 3

Способ добавления сотрудника зависит от используемой системы.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)