Мнения о том, тратят ли благотворительные организации слишком много на рекламу, различаются.
По данным исследования 2018 года, 15% людей считают, что благотворительные организации тратят слишком много денег на рекламу и зарплаты. 1 При этом 67% полагают, что они тратят слишком много средств на зарплаты и администрирование. 1
Однако есть и другие точки зрения. Например, по мнению некоторых экспертов, важно оценивать эффективность рекламных кампаний. 2 Если организация тратит, например, 1000 фунтов стерлингов, но в результате получает дополнительные пожертвования на 2000 фунтов стерлингов, то это может быть хорошим результатом. 2
Также есть мнение, что благотворительным организациям стоит контролировать расходы на маркетинг и понимать, что для достижения большого эффекта иногда нужно потратить и деньги. 5
Таким образом, вопрос о том, тратят ли благотворительные организации слишком много на рекламу, зависит от конкретной ситуации и целей организации.