Главная цель рекламы товаров и услуг — увеличить объём продаж. 1
Дополнительные цели рекламы:
- сформировать и поддержать интерес к объекту рекламной кампании; 1
- определить позиционирование на определённых сегментах; 1
- донести до потребителя важные свойства товарных позиций; 1
- повысить узнаваемость бренда и товарной марки; 1
- увеличить долю на рынке; 1
- построить каналы сбыта; 1
- повысить престиж товара или услуги. 1
Некоторые функции рекламы:
- Экономическая. 2 Реклама способствует продвижению товаров и услуг на рынок, увеличивая объёмы продаж и прибыль компании. 2
- Социальная. 2 Реклама помогает создавать образы и стереотипы, влияя на убеждения и ценности людей. 2
- Маркетинговая. 2 Реклама позволяет компаниям создавать и поддерживать узнаваемость своего бренда, формировать имидж и лояльность потребителей. 2
- Коммуникативная. 2 Реклама является средством коммуникации между различными субъектами рынка, передаёт информацию о товаре или услуге, привлекает внимание и вызывает интерес целевой аудитории. 2