Временной таргетинг в Яндекс Директе нужен для того, чтобы:
Контролировать бюджет. 360-media.ru Можно отключать креативы в нерабочее время, чтобы не тратить деньги впустую. 360-media.ru
Точно попадать в цель. 360-media.ru Реклама концентрируется на тех пользователях, которые готовы к взаимодействию в конкретный момент времени. 360-media.ru
Увеличивать конверсию. 360-media.ru Показы осуществляются в момент, когда целевая аудитория более склонна к покупкам, что приводит к росту кликабельности и конверсии. 360-media.ru
Ограничивать показы в нерабочее время. on-context.ru Например, если компания работает круглосуточно или имеет колл-центр, способный оперативно обрабатывать заказы в любое время суток, то время показа объявлений можно ограничить рабочими часами. on-context.ru
Настраивать промо-акции. on-context.ru Объявления, ограниченные по времени, или предложения скидок в определённые дни или часы тоже требуют индивидуальной настройки показов. on-context.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.