Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Для чего нужен временной таргетинг в Директе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Для чего нужен временной таргетинг в Директе?
Нейро
На основе 5 источников

Временной таргетинг в Яндекс Директе нужен для того, чтобы:

  • Контролировать бюджет. 1 Можно отключать креативы в нерабочее время, чтобы не тратить деньги впустую. 1
  • Точно попадать в цель. 1 Реклама концентрируется на тех пользователях, которые готовы к взаимодействию в конкретный момент времени. 1
  • Увеличивать конверсию. 1 Показы осуществляются в момент, когда целевая аудитория более склонна к покупкам, что приводит к росту кликабельности и конверсии. 1
  • Ограничивать показы в нерабочее время. 3 Например, если компания работает круглосуточно или имеет колл-центр, способный оперативно обрабатывать заказы в любое время суток, то время показа объявлений можно ограничить рабочими часами. 3
  • Настраивать промо-акции. 3 Объявления, ограниченные по времени, или предложения скидок в определённые дни или часы тоже требуют индивидуальной настройки показов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)