Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Для чего нужен временной таргетинг в Директе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Для чего нужен временной таргетинг в Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Временной таргетинг в Яндекс Директе нужен для того, чтобы:

  • Контролировать бюджет. 360-media.ru Можно отключать креативы в нерабочее время, чтобы не тратить деньги впустую. 360-media.ru
  • Точно попадать в цель. 360-media.ru Реклама концентрируется на тех пользователях, которые готовы к взаимодействию в конкретный момент времени. 360-media.ru
  • Увеличивать конверсию. 360-media.ru Показы осуществляются в момент, когда целевая аудитория более склонна к покупкам, что приводит к росту кликабельности и конверсии. 360-media.ru
  • Ограничивать показы в нерабочее время. on-context.ru Например, если компания работает круглосуточно или имеет колл-центр, способный оперативно обрабатывать заказы в любое время суток, то время показа объявлений можно ограничить рабочими часами. on-context.ru
  • Настраивать промо-акции. on-context.ru Объявления, ограниченные по времени, или предложения скидок в определённые дни или часы тоже требуют индивидуальной настройки показов. on-context.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)