Временной таргетинг в Яндекс Директе нужен для того, чтобы:
- Контролировать бюджет. 1 Можно отключать креативы в нерабочее время, чтобы не тратить деньги впустую. 1
- Точно попадать в цель. 1 Реклама концентрируется на тех пользователях, которые готовы к взаимодействию в конкретный момент времени. 1
- Увеличивать конверсию. 1 Показы осуществляются в момент, когда целевая аудитория более склонна к покупкам, что приводит к росту кликабельности и конверсии. 1
- Ограничивать показы в нерабочее время. 3 Например, если компания работает круглосуточно или имеет колл-центр, способный оперативно обрабатывать заказы в любое время суток, то время показа объявлений можно ограничить рабочими часами. 3
- Настраивать промо-акции. 3 Объявления, ограниченные по времени, или предложения скидок в определённые дни или часы тоже требуют индивидуальной настройки показов. 3