Сервис сквозной аналитики Callibri нужен для того, чтобы связывать данные по поведению пользователей и обращениям на сайте с информацией из CRM-систем и кабинетов рекламных систем. 13
С его помощью можно отслеживать, какая реклама приносит заявки и продажи, а какая впустую тратит бюджет. 1 Это позволяет оптимизировать или отключить неэффективные каналы, чтобы сэкономить бюджет и зарабатывать больше на каждый рубль, потраченный на рекламу. 3
В сквозной аналитике Callibri можно строить отчёты по 17 параметрам, включая ROI, CPO, ROAS, ДРР. 1 В отчётах доступны фильтры, сортировка, группировка данных. 1
Также сервис помогает учесть все источники лидов и сравнить их результативность, определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании, подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждого источника. 4