Аудит сайта нужен для того, чтобы:
- Выявить ошибки и слабые места. 1 Это позволит улучшить работу и отображение ресурса. 2
- Улучшить SEO. 2 Оптимизация влияет на индексацию проекта поисковиками и его ранжирование. 2
- Повысить защиту сайта. 2 Поиск уязвимостей и настройка безопасности уменьшают возможность потерять данные в связи со сбоями и атаками злоумышленников. 2
- Повысить лояльность пользователей и улучшить их опыт. 2 Аудит выявляет проблемы, мешающие посетителям комфортно и быстро взаимодействовать с сайтом, и устраняет их. 2
- Уменьшить возможные затраты на обслуживание ресурса. 2 Своевременно обнаруженные и решённые проблемы могут уберечь от более существенных неприятностей. 2
В результате проверки владелец сайта получает список рекомендаций о том, что на сайте можно улучшить и доработать. 3 Главная цель аудита — составить план действий и улучшить конкретные измеримые показатели. 3