Люди подписываются на почтовую рассылку по разным причинам, например:
Чтобы не пропустить выгодное предложение. sendsay.ru Например, если пользователь планирует купить новый смартфон и выбрал марку и модель, но пока нет нужной суммы или цена кажется высокой. sendsay.ru Он подписывается на рассылки производителя и магазина электроники, чтобы поймать скидку. sendsay.ru
Чтобы развиваться и обучаться. sendsay.ru Эту цель преследуют подписчики информационных рассылок с полезным контентом. sendsay.ru Например, письма на узкоспециализированные профессиональные темы, которые рассылают онлайн-сервисы и обучающие платформы. sendsay.ru
Чтобы развлекаться. sendsay.ru Актуально для контентных рассылок с новостями, статьями и короткими заметками — всего, что можно почитать за чашечкой кофе, чтобы быть в курсе последних событий или просто отвлечься. sendsay.ru
Подписка на почтовую рассылку даёт людям возможность:
Отслеживать сделанные на сайте заказ, покупку или посылку. yandex.ru Например, если при оформлении заказа пользователь оставляет адрес электронной почты и соглашается получать письма. sendsay.ru
Узнавать что-то новое в интересующих областях (подписка на новости, полезные статьи, видео, вебинары и т. д.). yandex.ru
Получать персонализированные рекомендации об интересующих товарах или услугах. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.