Люди подписываются на почтовую рассылку по разным причинам, например:
- Чтобы не пропустить выгодное предложение. 1 Например, если пользователь планирует купить новый смартфон и выбрал марку и модель, но пока нет нужной суммы или цена кажется высокой. 1 Он подписывается на рассылки производителя и магазина электроники, чтобы поймать скидку. 1
- Чтобы развиваться и обучаться. 1 Эту цель преследуют подписчики информационных рассылок с полезным контентом. 1 Например, письма на узкоспециализированные профессиональные темы, которые рассылают онлайн-сервисы и обучающие платформы. 1
- Чтобы развлекаться. 1 Актуально для контентных рассылок с новостями, статьями и короткими заметками — всего, что можно почитать за чашечкой кофе, чтобы быть в курсе последних событий или просто отвлечься. 1
Подписка на почтовую рассылку даёт людям возможность:
- Отслеживать сделанные на сайте заказ, покупку или посылку. 2 Например, если при оформлении заказа пользователь оставляет адрес электронной почты и соглашается получать письма. 1
- Узнавать что-то новое в интересующих областях (подписка на новости, полезные статьи, видео, вебинары и т. д.). 2
- Получать персонализированные рекомендации об интересующих товарах или услугах. 2