Ещё несколько мест, где можно искать целевую аудиторию для сайта по продаже участков и дач в одном из городов Московской области:
- Тематические форумы и блоги. 1 Чтобы заинтересовать аудиторию, нужны живые и содержательные комментарии, а не рекламные сообщения, которые напоминают спам. 1
- Сайты объявлений или агрегаторы. 2 Например, «Авито», «Циан», «Домклик», «Яндекс.Недвижимость», «Юла». 2 Такой способ обеспечит целевой трафик и горячий спрос, но стоит учитывать высокую конкуренцию. 2
- Опросы или квизы. 2 Можно разместить небольшую анкету с выбором одного варианта ответа на каждый вопрос, посвящённый тонкостям продажи и покупки недвижимости. 2 Это поможет больше узнать об аудитории. 2
- Онлайн-оценка дома. 2 На сайте можно разместить инструменты оценки недвижимости, например, расчёт стоимости, онлайн или ипотечный калькулятор. 2 Так можно получать информацию о людях, которые планируют купить загородную недвижимость. 2
Выбор места для поиска целевой аудитории зависит от индивидуальных особенностей и целей проекта.