Некоторые рекомендации по использованию CRM в Битрикс24:
- Настройка системы. 1 Основные параметры расположены в разделе CRM — «Настройки». 1
- Добавление лидов. 13 Лид — это холодный контакт, любая зацепка с потенциальным клиентом. 1 Добавить лид можно через верхнее меню, во вкладке «Клиенты», где нужно выбрать «Контакты» или «Контрагенты», затем нажать на кнопку «Создать». 3
- Обработка лидов. 1 Задача — привлечь клиента, запланировать звонки, письма и встречи. 1 После успешной обработки лид конвертируют в контакт или компанию, а в случае продажи — в сделку. 1
- Планирование дел. 1 Текущие дела можно просмотреть в разделе «Мои дела». 1 Здесь будут все запланированные и выполненные дела для любых элементов (лидов, контактов, компаний и сделок). 1
- История взаимодействий с клиентами. 1 Вся история расположена в разделе CRM — «История». 1 У каждого элемента (лид, контакт, компания, сделка) есть своя карточка. 1 В ней можно просмотреть информацию, последние события и запланированные дела. 1
- Работа со сделками. 1 На этапе создания сделки добавляют товары, которые приобретает клиент. 1 Можно создать товары прямо в сделке (вкладка «Товары») или выбрать их из каталога. 1 В сделке продолжают общение с клиентом — обсуждают детали покупки, звонят, пишут и выставляют счета. 1
Функциональность CRM можно расширить с помощью приложений из «Битрикс24.Маркета». 5 В каталоге доступны платные и бесплатные сервисы для планирования дел, управления остатками на складе, коммуникации с покупателями и т. д.. 5