Working Backwards (работать из будущего) — это принцип продуктовой разработки, при котором команда в первую очередь представляет, что продукт уже готов к выпуску. simpleone.ru Для этого пишут пресс-релиз о выходе готового продукта. simpleone.ru
Суть метода в том, чтобы начать лучше понимать, что нужно клиентам, прежде чем начать работать над чем-либо. leadstartup.ru Это снижает степень неопределённости и фокусирует команду на достижение того, что по-настоящему важно. leadstartup.ru
Главный инструмент метода — это письменный документ, который называют PR/FAQ (пресс-релиз/часто задаваемые вопросы). simpleone.ru Он состоит из двух частей: пресс-релиза, который описывает клиентский опыт, и FAQ, который рассказывает о деталях потенциального продукта и помогает оценить, насколько дорого и сложно будет для компании создать его. simpleone.ru