Working Backwards (работать из будущего) — это принцип продуктовой разработки, при котором команда в первую очередь представляет, что продукт уже готов к выпуску. 3 Для этого пишут пресс-релиз о выходе готового продукта. 3
Суть метода в том, чтобы начать лучше понимать, что нужно клиентам, прежде чем начать работать над чем-либо. 1 Это снижает степень неопределённости и фокусирует команду на достижение того, что по-настоящему важно. 1
Главный инструмент метода — это письменный документ, который называют PR/FAQ (пресс-релиз/часто задаваемые вопросы). 3 Он состоит из двух частей: пресс-релиза, который описывает клиентский опыт, и FAQ, который рассказывает о деталях потенциального продукта и помогает оценить, насколько дорого и сложно будет для компании создать его. 3