Конверсия — это процентное соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта, пользователей приложения или участников маркетинговой кампании. 6 К целевым действиям относят, например, покупку продукта, подписку на рассылку, заполнение формы обратной связи. 6
Конверсия сайта отражает, сколько посетителей страницы достигли цели бизнеса — например, зарегистрировались на курс, подписались на рассылку или добавили товар в корзину. 2
Конверсия в контекстной рекламе показывает отношение кликов к показам рекламного объявления. 2 Например, если по объявлению перешли 456 человек и 55 из них сделали заказ, коэффициент конверсии будет равен 12% (55 / 456 * 100% = 12%). 5
Конверсия в продажах — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные. 3 Например, если компания получила 100 запросов на продукт и закрыла 25 сделок, коэффициент конверсии составит 25% (100 / 25 * 100% = 25%). 1
Чтобы посчитать конверсию, нужно разделить число совершённых целевых действий на общее количество посетителей сайта или просмотров рекламы, результат умножить на 100, чтобы получить процентное значение. 1
Формула расчёта: CV = Количество целевых действий ÷ Общий трафик × 100%. 2
Пример расчёта конверсии сайта: если сайт получил 1000 посетителей и 20 из них совершили покупку, то коэффициент конверсии составит 2% (20 / 1000 * 100% = 2%). 1
Пример расчёта конверсии в контекстной рекламе: если рекламное объявление получило 500 кликов и после этого совершено 10 покупок, то коэффициент конверсии будет также составлять 2% (500 / 250 * 100% = 2%). 1
Пример расчёта конверсии в продажах: в интернет-магазин за день зашло 200 пользователей, 45 из них оплатили заказ. 3 Подставим данные в формулу: 45 / 200 × 100% = 22,5%. 3
Конверсию можно рассчитать вручную или автоматически с помощью специальных сервисов — например, Яндекс Метрики. 2