Конверсия — это процент пользователей, которые совершили целевое действие, например оставили номер телефона для звонка, добавили товар в корзину или зарегистрировались на вебинар. 1
В маркетинге эту метрику также называют коэффициентом конверсии и обозначают аббревиатурой CR — conversion rate, или close rate. 1
Некоторые виды конверсии:
- Конверсия в продажах измеряет процент посетителей или пользователей, совершивших покупку. 3
- Конверсия в подписку измеряет процент пользователей, которые подписываются на рассылку или новостной бюллетень. 3
- Конверсия в регистрацию измеряет процент пользователей, которые прошли регистрацию. 3
- Конверсия в заполнение формы относится к проценту пользователей, которые успешно заполнили форму на веб-сайте, например, для запроса обратной связи, получения каталога или регистрации на мероприятие. 3
- Конверсия в просмотр страницы или взаимодействие измеряет процент пользователей, которые просматривают определённую страницу, осуществляют клики на рекламные баннеры или взаимодействуют с контентом. 3
Предприниматели считают конверсию, чтобы оценить эффективность бизнеса и понять, как увеличить прибыль. 1