Конверсия — это процент пользователей, которые совершили целевое действие, например оставили номер телефона для звонка, добавили товар в корзину или зарегистрировались на вебинар. direct.yandex.ru
В маркетинге эту метрику также называют коэффициентом конверсии и обозначают аббревиатурой CR — conversion rate, или close rate. direct.yandex.ru
Некоторые виды конверсии:
- Конверсия в продажах измеряет процент посетителей или пользователей, совершивших покупку. www.tgu-dpo.ru
- Конверсия в подписку измеряет процент пользователей, которые подписываются на рассылку или новостной бюллетень. www.tgu-dpo.ru
- Конверсия в регистрацию измеряет процент пользователей, которые прошли регистрацию. www.tgu-dpo.ru
- Конверсия в заполнение формы относится к проценту пользователей, которые успешно заполнили форму на веб-сайте, например, для запроса обратной связи, получения каталога или регистрации на мероприятие. www.tgu-dpo.ru
- Конверсия в просмотр страницы или взаимодействие измеряет процент пользователей, которые просматривают определённую страницу, осуществляют клики на рекламные баннеры или взаимодействуют с контентом. www.tgu-dpo.ru
Предприниматели считают конверсию, чтобы оценить эффективность бизнеса и понять, как увеличить прибыль. direct.yandex.ru