Холодные звонки клиентам — это обзвон абонентов, которые ещё не знакомы с продуктами компании. 1 Это один из наиболее распространённых инструментов продаж. 2
Цель холодных звонков — привлечь внимание потенциального клиента к товару или услуге компании. 4 По результатам звонков по холодной базе формируется «тёплая» аудитория, готовая к дальнейшим переговорам с компанией. 2
Некоторые задачи холодных звонков:
- Выявить потребности в продукте. 1 Возможно, диалог не завершится сделкой, но определённый процент собеседников проявит интерес к продукции или услугам компании. 1 В будущем с ними будет проще вести переговоры. 1
- Собрать данные для формирования коммерческого предложения. 1 Например, можно получить информацию об условиях (цена, сроки, характеристики товара), чтобы предложить клиенту более выгодный вариант. 1
- Определить недостатки конкурентов. 1 Выяснить, что не устраивает клиента, каким образом можно решить проблемы. 1
- Выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение). 1 Нужно попытаться вызвать интерес к продукту и получить контакты. 1
- Провести маркетинговые исследования. 1 Узнать потребности и ожидания целевой аудитории. 1