Управление персоналом — это деятельность организации, связанная с наймом сотрудников, их обучением, удержанием, мотивацией, выплатами вознаграждений и развитием. skillbox.ru
Некоторые элементы, которые входят в управление персоналом:
- Планирование персонала. www.gd.ru Изучение потенциала сотрудников, анализ трудового рынка, потребности компании в новых кадрах, сотрудничество с внешними каналами поступления кадров. www.gd.ru
- Наём и учёт сотрудников. www.gd.ru Подбор кандидатов на вакансию, выбор подходящего кандидата, проведение собеседования, наём сотрудника, учёт деятельности и занятости сотрудника, ведение отчётности. www.gd.ru
- Повышение квалификации сотрудников. www.gd.ru Обучение, повышение квалификации и переподготовка сотрудников, адаптация недавно нанятого персонала, анализ развития работников. www.gd.ru
- Формирование механизма мотивации. www.gd.ru Нормирование деятельности сотрудников, перерасчёт оплаты труда, формирование мер материального и нематериального поощрения, внедрение мотивационных санкций. www.gd.ru
- Контроль социального развития. www.gd.ru Обеспечение питания, охраны труда, здоровья, организация отдыха, проведение оздоровительных мероприятий, внедрение социального страхования. www.gd.ru
- Правовое регулирование. www.gd.ru Технический учёт деятельности сотрудников, обеспечение персонала научными источниками. www.gd.ru
- Нормализация условий труда. www.gd.ru Оптимизация эргономичности рабочего пространства, контроль охраны труда и т.д.. www.gd.ru
- Линейное руководство. www.gd.ru Управление коллективом и компанией в целом. www.gd.ru