Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что входит в управление персоналом?
Вопрос для Нейро
23 октября
Что входит в управление персоналом?
Нейро
На основе 5 источников

Управление персоналом — это деятельность организации, связанная с наймом сотрудников, их обучением, удержанием, мотивацией, выплатами вознаграждений и развитием. 2

Некоторые элементы, которые входят в управление персоналом:

  • Планирование персонала. 1 Изучение потенциала сотрудников, анализ трудового рынка, потребности компании в новых кадрах, сотрудничество с внешними каналами поступления кадров. 1
  • Наём и учёт сотрудников. 1 Подбор кандидатов на вакансию, выбор подходящего кандидата, проведение собеседования, наём сотрудника, учёт деятельности и занятости сотрудника, ведение отчётности. 1
  • Повышение квалификации сотрудников. 1 Обучение, повышение квалификации и переподготовка сотрудников, адаптация недавно нанятого персонала, анализ развития работников. 1
  • Формирование механизма мотивации. 1 Нормирование деятельности сотрудников, перерасчёт оплаты труда, формирование мер материального и нематериального поощрения, внедрение мотивационных санкций. 1
  • Контроль социального развития. 1 Обеспечение питания, охраны труда, здоровья, организация отдыха, проведение оздоровительных мероприятий, внедрение социального страхования. 1
  • Правовое регулирование. 1 Технический учёт деятельности сотрудников, обеспечение персонала научными источниками. 1
  • Нормализация условий труда. 1 Оптимизация эргономичности рабочего пространства, контроль охраны труда и т.д.. 1
  • Линейное руководство. 1 Управление коллективом и компанией в целом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)