В обязанности промоутера обычно входит:
- Раздача рекламных материалов. 25 Это могут быть листовки, брошюры, пробники или образцы продукции. 5
- Привлечение потенциальных клиентов. 5 Промоутер призывает прохожих подойти к промостойке или зайти в магазин. 5
- Презентация продукта. 15 Задача — произвести впечатление на клиента и проинформировать его. 5 Нужно рассказать о ключевых характеристиках и преимуществах товара, продемонстрировать его в действии, подчеркнуть пользу или выгоду от покупки. 5
- Консультирование. 5 Если у потенциального клиента возникают вопросы о работе компании или особенностях продукта, промоутер проводит консультацию или перенаправляет к более информированному специалисту. 5
- Регистрация клиентов. 5 Промоутеры помогают людям воспользоваться сервисами компании. 5 Например, зарегистрироваться в приложении, программе лояльности или подключить услугу. 5
- Подготовка отчёта по результатам мероприятия. 1 Нужно составить отчёт о проделанной работе, зафиксировать обратную связь от клиентов и проанализировать эффективность проведённых акций. 2
Универсальной инструкции для промоутеров не существует, их задачи зависят от характера рекламной акции, особенностей продукта и других условий. 1