Некоторые обязанности офис-менеджера:
- обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; 1
- систематизация и поддержание порядка в организационной документации; 1
- приём и распределение поступающих телефонных звонков; 1
- распределение рабочих обязанностей офисных сотрудников (секретарей, курьеров, диспетчеров, водителей, технических сотрудников и т. д.); 1
- обеспечение сотрудников офиса визитками, раздаточными материалами, контроль за соблюдением дресс-кода (при его наличии); 1
- разработка и исполнение бюджета на офисные нужды; 1
- организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.); 1
- обеспечение хранения вверенных ему материальных ценностей; 1
- организация порядка использования офисной техники, в случае её неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения; 1
- организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; 1
- планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; 1
- организация офисного документооборота/деловой корреспонденции, координация работы по ведению делопроизводства; 1
- контроль за соблюдением офисными сотрудниками трудовой дисциплины, ведение табеля учёта рабочего времени подчинённых; 1
- координация завершения/начала трудового дня. 1
Должностные обязанности офис-менеджера могут отличаться в зависимости от потребностей конкретной организации. 3