В обязанности менеджера маркетплейсов может входить следующее:
Регистрация магазина на маркетплейсе. 4 Создание учётной записи, оформление страницы организации, карточек товаров, прикрепление необходимых документов (лицензий, сертификатов). 4
Анализ рынка и конкурентов. 45 На его основе менеджер определяет оптимальные стратегии для продвижения товаров и увеличения продаж. 5
Управление ассортиментом. 45 На основе аналитики продаж менеджер формирует номенклатуру и ценообразование, а также отслеживает запасы на складах и регулирует их пополнение. 5
Взаимодействие с партнёрами и поставщиками. 4 Менеджер налаживает контакты и поддерживает отношения, согласовывает условия сотрудничества, контролирует качество поставляемого товара. 4
Контроль за логистикой и доставкой товаров. 4 Менеджер взаимодействует с логистическими компаниями и фирмами, предоставляющими фулфилмент. 4
Оптимизация контента. 4 Менеджер следит за качеством описания товаров и добавленных фотографий, оптимизирует ключевые слова для повышения видимости на площадке. 4
Взаимодействие с покупателями. 4 Менеджер обрабатывает заказы, отвечает на отзывы, отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов. 5
Аналитика и отчётность. 45 Специалист отслеживает результаты своей работы и регулярно предоставляет отчёты. 5
Координация работы проекта. 4 Менеджер — связующее звено всей команды. 5 Он обеспечивает взаимодействие и работу всех сотрудников: дизайнеров, программистов, контент-менеджеров. 5
Список обязанностей может варьироваться в зависимости от потребностей компании и количества сотрудников. 2