Некоторые обязанности копирайтера:
- Написание текстов. 1 Копирайтер изучает техническое задание, собирает информацию и создаёт тексты. 14 Готовые материалы утверждаются с заказчиком. 1 Если требуются правки, специалист вносит их до тех пор, пока текст не будет принят. 1
- Редактирование. 1 В некоторых компаниях копирайтер частично выполняет функции редактора и корректора. 1 Например, проверяет и редактирует экспертные материалы — исправляет орфографию, грамматику, стиль. 1
- Адаптация контента под разные площадки. 1 Например, на основе лонгрида специалист может создать пост для соцсетей, написать email-рассылку или составить инфографику, придумать вовлекающий тест или сценарий для короткого ролика. 1
- Участие в создании контент-стратегии и контент-плана. 1 В некоторых компаниях копирайтеры участвуют в разработке контент-стратегии, вносят идеи в контент-план. 1
- Оптимизация материалов для поисковых систем. 1 На копирайтерах часто лежит задача SEO — оптимизация текстов под ключевые слова, уникализация материалов. 1 Это необходимо, чтобы повысить видимость сайта в результатах поиска. 1
- Взаимодействие с командой. 1 Копирайтеры работают с другими специалистами: маркетологами, SMM-щиками, SEO-шниками, дизайнерами, редакторами — участвуют в планерках и разработке комплексных маркетинговых кампаний. 1
В зависимости от сферы деятельности и места работы задачи специалиста могут различаться. 1