В обязанности контент-менеджера может входить следующее в зависимости от площадки работы и требований работодателя: 2
Для сайтов: 3
разработка контент-плана (определение тем, рубрик); 3
публикация статей; 3
оформление (подбор картинок, фото, видео, обработка медиа-материалов); 3
дополнение и обновление старых статей; 3
работа с комментариями пользователей; 3
размещение ссылок в текстах для внешней оптимизации и внутренней перелинковке (проставление ссылок на другие страницы сайта); 3
аналитика (сбор статистики по публикациям, составление отчётов по трафику, выявление интересов целевой аудитории); 3
контроль соблюдения сроков создания контента на разных этапах. 3
Для групп в соцсетях: 3
разработка контент-стратегии; 3
публикация постов в определённое время; 3
подготовка и публикация изображений; 3
общение с подписчиками; 3
занятие продвижением группы; 3
создание рекламных постов. 3
Контент-менеджер иногда выполняет функции копирайтера, редактора, SMM- и SEO-специалиста. 3