Комплексный брендинг предполагает создание бренда «под ключ» на основе выверенного исследованиями позиционирования. brandson-total.com Некоторые этапы комплексного брендинга:
- Исследование рынка и продукта. proektmarketing.ru Проводят бренд-аудит, анализируют конкурентный рынок, изучают и сегментируют целевую аудиторию, исследуют её запросы, анализируют существующую коммуникационную политику. proektmarketing.ru
- Позиционирование бренда. proektmarketing.ru На основе проделанной аналитики собирают воедино сильные стороны и возможности компании, чтобы сформировать образ, близкий и понятный для целевой аудитории. proektmarketing.ru
- Разработка бренд-платформы. proektmarketing.ru Описывают бренд по критериям: характеристики целевой аудитории, инсайт бренда, идея бренда, позиционирование, тон коммуникации, язык бренда. proektmarketing.ru
- Нейминг и дизайн бренда. proektmarketing.ru Разрабатывают концепцию нейминга и фирменного стиля, выбирают из множества вариантов минимум 3 концепта и презентуют заказчику. proektmarketing.ru
- Создание брендбука. proektmarketing.ru В нём заложены основные идеи и принципы компании: позиционирование, описание целевой аудитории, рекомендации по использованию фирменного стиля. proektmarketing.ru
- Внедрение разработок. proektmarketing.ru Ведут проект до полного запуска: держат связь с клиентом и производством до полного воплощения разработанной концепции. proektmarketing.ru
В фирменный стиль входят обязательные блоки: логотип, цветовая палитра, шрифты, фирменные элементы и паттерны. mgdes.ru Также в него могут входить фирменная документация, презентации, правила разработки рекламной продукции, иконки и иллюстрации, упаковка и многое другое. mgdes.ru