Помимо недорогих заявок и звонков, заказчику контекстной рекламы могут быть важны следующие показатели:
- Конверсия в продажу. yandex.ru Так как не каждая заявка конвертируется в клиента, нужно знать примерный коэффициент конверсии в продажу. yagla.ru
- Постоянный поток целевых лидов. yandex.ru Также важно, чтобы менеджеры заказчика не сливали лиды и конвертировали обращения в продажи и рост прибыли. yandex.ru
- Удержание и возврат клиентов. yandex.ru Продать текущему клиенту может быть дешевле, чем новому. yandex.ru
- Эффективность рекламной кампании. yagla.ru Об этом можно судить по тому, какие действия совершают на сайте посетители, с каких объявлений и ключей идёт больше заявок и по какой стоимости. yagla.ru
Для достижения этих целей заказчику важно установить на сайте системы аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics. vc.ru blog.manufact.pro