Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что важно заказчику контекстной рекламы помимо недорогих заявок и звонков?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что важно заказчику контекстной рекламы помимо недорогих заявок и звонков?
Нейро
На основе 5 источников

Помимо недорогих заявок и звонков, заказчику контекстной рекламы могут быть важны следующие показатели:

  • Конверсия в продажу. 2 Так как не каждая заявка конвертируется в клиента, нужно знать примерный коэффициент конверсии в продажу. 3
  • Постоянный поток целевых лидов. 2 Также важно, чтобы менеджеры заказчика не сливали лиды и конвертировали обращения в продажи и рост прибыли. 2
  • Удержание и возврат клиентов. 2 Продать текущему клиенту может быть дешевле, чем новому. 2
  • Эффективность рекламной кампании. 3 Об этом можно судить по тому, какие действия совершают на сайте посетители, с каких объявлений и ключей идёт больше заявок и по какой стоимости. 3

Для достижения этих целей заказчику важно установить на сайте системы аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)