Помимо недорогих заявок и звонков, заказчику контекстной рекламы могут быть важны следующие показатели:
- Конверсия в продажу. 2 Так как не каждая заявка конвертируется в клиента, нужно знать примерный коэффициент конверсии в продажу. 3
- Постоянный поток целевых лидов. 2 Также важно, чтобы менеджеры заказчика не сливали лиды и конвертировали обращения в продажи и рост прибыли. 2
- Удержание и возврат клиентов. 2 Продать текущему клиенту может быть дешевле, чем новому. 2
- Эффективность рекламной кампании. 3 Об этом можно судить по тому, какие действия совершают на сайте посетители, с каких объявлений и ключей идёт больше заявок и по какой стоимости. 3
Для достижения этих целей заказчику важно установить на сайте системы аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics. 14