Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что важно учитывать при создании инфографики для товаров на Ozon?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Что важно учитывать при создании инфографики для товаров на Ozon?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При создании инфографики для товаров на Ozon важно учитывать следующие моменты:

  • Требования площадки. postium.ru sellermoon.ru Изображения должны быть чёткими и цветными, товар должен находиться в фокусе и быть показанным полностью. postium.ru sellermoon.ru Для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» рекомендуемое соотношение сторон — 3:4, для остальных категорий — 1:1. postium.ru sellermoon.ru
  • Фирменный стиль. digitalstrategy.ru Создание инфографики в одном стиле с фирменным стилем бренда помогает укрепить узнаваемость и лояльность покупателей. digitalstrategy.ru
  • Шрифты. digitalstrategy.ru Для основного текста лучше использовать читаемые шрифты без засечек, для заголовков — выделять их крупным или контрастным шрифтом. digitalstrategy.ru Размер шрифта должен быть достаточно большим для чтения на мобильных устройствах (минимум 12–14 px). digitalstrategy.ru
  • Цвета. digitalstrategy.ru Для выделения важной информации стоит использовать контрастные цвета, ограничиться тремя или четырьмя основными цветами, чтобы не перегружать дизайн. digitalstrategy.ru
  • Фон. digitalstrategy.ru Лучше использовать нейтральный фон, который не отвлекает от основной информации. digitalstrategy.ru В категории «Электроника» должен быть светлый фон, в остальных категориях фон может быть любым, но важно, чтобы товар на нём выделялся, а не терялся. sellermoon.ru
  • Лаконичные фразы. postium.ru digitalstrategy.ru Важно использовать лаконичные и информативные фразы, формулировать ключевые преимущества товара в нескольких словах, избегать длинных предложений и сложных конструкций. digitalstrategy.ru
  • Соотношение элементов. digitalstrategy.ru Изображение товара должно занимать 40–50% площади инфографики, текстовая информация — 30–40%, графические элементы (иконки, диаграммы) — 10–20%, пустое пространство — 5–10%. digitalstrategy.ru
  • Размещение важной информации. www.cleverence.ru Нужно убедиться, что все ключевые элементы инфографики не выходят за пределы области, которая будет видна покупателю при загрузке карточки товара. www.cleverence.ru
  • Предусмотрение мобильной версии. www.cleverence.ru На мобильных устройствах карточка товара будет уменьшена, и часть изображения может быть обрезана. www.cleverence.ru Размещение основного контента в центре изображения обеспечит его видимость на всех устройствах. www.cleverence.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)