При объединении карточек товаров на маркетплейсах важно учитывать следующие моменты:
- Категория и бренд. seller.ozon.ru oborot.ru На большинстве площадок можно объединять только товары одной модели с одинаковой категорией и брендом. seller.ozon.ru Например, не получится объединить шампунь и бальзам для волос, даже если они из одной линейки. seller.ozon.ru
- Характеристики товаров. secrets.tbank.ru seller.ozon.ru Большая часть характеристик у объединяемых товаров должна быть общей, а одна или несколько — вариативными. secrets.tbank.ru Например, можно объединить варианты одного товара с разными цветами, объёмами, размерами, весами, ароматами. seller.ozon.ru oborot.ru
- Единый артикул. wbstat.pro При объединении похожих товаров в одну карточку все они должны иметь единый артикул. wbstat.pro Это позволяет системе распознать, что все позиции относятся к одной карточке, и суммировать продажи и отзывы. wbstat.pro
- Уникальный штрих-код. wbstat.pro Каждый вариант товара (например, футболка конкретного цвета) должен иметь уникальный штрих-код. wbstat.pro Это необходимо для правильной идентификации конкретной позиции в системе учёта и логистики. wbstat.pro
- Пол товаров. tochka.com Если товар предназначен только для конкретного пола, другие товары в карточке тоже должны быть для этого пола. tochka.com
Нюансы объединения карточек могут отличаться в зависимости от площадки. oborot.ru Рекомендуется искать инструкции от самих платформ, обращаться в поддержку или просить совета у других продавцов и компаний, которые профессионально занимаются продвижением на маркетплейсах. oborot.ru