При объединении карточек товаров на маркетплейсах важно учитывать следующие моменты:
- Категория и бренд. 34 На большинстве площадок можно объединять только товары одной модели с одинаковой категорией и брендом. 3 Например, не получится объединить шампунь и бальзам для волос, даже если они из одной линейки. 3
- Характеристики товаров. 23 Большая часть характеристик у объединяемых товаров должна быть общей, а одна или несколько — вариативными. 2 Например, можно объединить варианты одного товара с разными цветами, объёмами, размерами, весами, ароматами. 34
- Единый артикул. 1 При объединении похожих товаров в одну карточку все они должны иметь единый артикул. 1 Это позволяет системе распознать, что все позиции относятся к одной карточке, и суммировать продажи и отзывы. 1
- Уникальный штрих-код. 1 Каждый вариант товара (например, футболка конкретного цвета) должен иметь уникальный штрих-код. 1 Это необходимо для правильной идентификации конкретной позиции в системе учёта и логистики. 1
- Пол товаров. 5 Если товар предназначен только для конкретного пола, другие товары в карточке тоже должны быть для этого пола. 5
Нюансы объединения карточек могут отличаться в зависимости от площадки. 4 Рекомендуется искать инструкции от самих платформ, обращаться в поддержку или просить совета у других продавцов и компаний, которые профессионально занимаются продвижением на маркетплейсах. 4