При выборе поставщика в сегменте B2B важны следующие критерии:
- Качество продукции. yandex.ru neiros.ru Нужно искать поставщиков, которые могут поставить товар нужного качества. yandex.ru
- Надёжность поставщика. yandex.ru Важно убедиться, что поставщик может производить товар на постоянной основе в соответствии с объёмами и не будет срывать поставки. yandex.ru
- Условия оплаты. yandex.ru Стоит учесть предоплату, отсрочку платежа и другие условия. yandex.ru
- Качество обслуживания. yandex.ru Поставщик должен чётко знать все процессы оформления заказа, его сопровождения и выполнения, а также уметь эти процессы выполнять. yandex.ru
- Гибкость поставщика. yandex.ru Например, если нужно повысить качество или удешевить продукцию без потери в качестве, поставщик может посоветовать альтернативные сырьё и материалы. yandex.ru
- Запас производственной мощности. yandex.ru Этот критерий позволяет учитывать рост бизнеса и увеличивать объёмы закупок, а также удовлетворять внеплановый сезонный спрос потребителей. yandex.ru
На втором месте по значимости после цены предложения могут быть социальные критерии: авторитет, репутация, статус партнёра в определённом сегменте. neiros.ru dasreda.ru