«Яндекс Метрика» — это сервис веб-аналитики, который собирает информацию о посещаемости сайта и действиях посетителей. 2 Полученные данные позволяют анализировать эффективность рекламы и планировать работу по продвижению и запуску новых рекламных кампаний. 2
Зачем нужна «Яндекс Метрика»:
- Лучше узнать целевую аудиторию. 2 Сервис собирает информацию о половой принадлежности, возрасте, геолокации, интересах и другие данные. 2
- Оценить лояльность посетителей. 2 Можно узнать, насколько интересен посетителю сайт, по числу возвратов, общему количеству визитов и периодичности заходов на ресурс. 2
- Проанализировать источники трафика. 23 Сервис позволяет узнать, откуда приходит большинство пользователей на сайт: из поисковых систем, соцсетей, мессенджеров или email-рассылок. 3
- Изучить заявки и другие конверсионные действия. 3 Метрика даёт возможность получить подробный анализ поведенческих факторов аудитории: как заполняются формы, оформляются заказы, просматриваются страницы. 3
- Настроить цели. 3 В сервисе можно настроить определённые цели для сайта, которые помогают анализировать эффективность рекламных кампаний, определять наиболее популярные товары и услуги. 3