Яндекс Коллекции — это сервис для поиска и обмена идеями и вдохновением. 2 В нём пользователи добавляют свои и сохраняют чужие картинки, на их основе создают собственные коллекции по тематикам или другим параметрам. 3 Помимо этого можно сохранять видео и ссылки. 3
Да, Яндекс Коллекции можно использовать для продвижения своего товара. 3 Для этого нужно создать страницу организации на платформе, наполнить её фотографиями товаров или проектов и добавить ссылки на свой сайт. 3
Использование Яндекс Коллекций для продвижения товара позволяет:
- Увеличить ссылочную массу сайта. 3 Ссылки в сервисе и в самих коллекциях разбавят и разнообразят ссылочный профиль ресурса. 3
- Получить дополнительный трафик из поиска. 3 Яндекс Коллекции отображаются в поисковой выдаче и в более наглядной форме справа от неё (для запросов, тесно связанных с изображениями). 3
- Продвигать свои коллекции через Яндекс Директ. 3 Они будут отображаться справа от выдачи на первом месте в блоке Яндекс Коллекций. 3
- Бесплатно рекламировать бренд. 3 Интересные коллекции пользователи будут сохранять к себе, в источниках будет отображаться бренд. 3 Это привлечёт внимание и сделает его более известным. 3
- Получать дополнительные продажи. 3 В коллекции можно добавлять не только изображения, видео, ссылки, но и товары. 3 Создаётся полноценная товарная карточка с фотографией, описанием, ценой и ссылкой на магазин. 3 На карточке есть опция чата для прямого диалога с потенциальным покупателем. 3
Чтобы сервис помог в продвижении, нужно правильно оформлять коллекции, страницу организации, карточку товара. 3 В названии и описании обязательно должны быть ключевые запросы, по которым продвигается сайт. 3