«Яндекс Директ» — это сервис для размещения контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и его партнёров. 2 Объявления показываются людям, которые ищут товары или услуги через интернет. 2
Работа сервиса заключается в том, что потенциальный клиент видит объявление на компьютере или на мобильном устройстве: 4
- После ввода запроса в строку поиска Яндекса. 4 Поисковая реклама даёт прямой ответ на запрос. 4 Директ понимает, что показать в результатах поиска, по ключевым фразам, которые человек пишет в поисковой строке. 4
- После выявления интересов пользователя. 4 Тематическая реклама ориентируется на поведение человека в интернете: что он ищет, какие страницы просматривает, что покупает. 4 Когда интересы становятся понятны, Директ встраивает рекламное объявление в содержание сайта, на котором человек находится в данный момент. 4 При этом сайт должен совпадать по тематике с объявлением. 4
С помощью «Яндекс Директа» можно решить несколько маркетинговых задач: 4
- Привести потенциальных клиентов на сайт. 4 Для этого используют медийную рекламу. 4 Чтобы объявление увидела целевая аудитория, можно откорректировать таргетинг по интересам, социально-демографическим характеристикам и другим параметрам. 4
- Продать товары и услуги. 4 За это отвечает контекстная реклама. 4 Пользователь хочет узнать что-то или купить, вводит этот запрос в поисковой строке — сервис отвечает на него, предлагая свой продукт. 4
- Возвратить клиентов и стимулировать снова что-то купить. 4 Смарт-баннеры напомнят клиенту, что он просматривал у компании товар, и замотивируют его приобрести. 4 Также ретаргетинг можно настроить на тех, кто оставил контакты или уже покупал что-то на сайте. 4