Внутренние факторы ранжирования в поисковых системах — это параметры, которые относятся к структуре сайта и находятся под контролем веб-разработчика. 1 Они формируются с созданием сайта и оказывают непосредственное влияние на позиции страниц в поисковых выдачах. 1
Некоторые внутренние факторы:
- Анализ контента. 1 Определяется качество текста по таким параметрам, как уникальность, новизна, актуальность, релевантность запросу пользователя и естественность. 1
- Техническая составляющая. 1 Корректная вёрстка, чистый исходный код, настройка редиректов, зеркал сайта, robots.txt. 1
- Удобная навигация и структура. 1 Правильная перелинковка (связь внутренних страниц сайта ссылками друг на друга), количество рекламы. 1
- Возраст сайта. 1 Чем старше сайт, тем он авторитетнее и выше ранжируется. 1
- Наличие и правильное использование метатегов. 1 Заголовки, описания, ключевые слова и выделение шрифтами основных терминов и определений определяют релевантность документа. 1
Для улучшения внутренних факторов необходимо предоставить полную информацию о компании и продукте, создать контент, соответствующий запросам пользователей, и провести техническую оптимизацию ресурса. 2