Внутренние факторы ранжирования в поисковых системах — это параметры, которые относятся к структуре сайта и находятся под контролем веб-разработчика. ru.wikipedia.org Они формируются с созданием сайта и оказывают непосредственное влияние на позиции страниц в поисковых выдачах. ru.wikipedia.org
Некоторые внутренние факторы:
- Анализ контента. ru.wikipedia.org Определяется качество текста по таким параметрам, как уникальность, новизна, актуальность, релевантность запросу пользователя и естественность. ru.wikipedia.org
- Техническая составляющая. ru.wikipedia.org Корректная вёрстка, чистый исходный код, настройка редиректов, зеркал сайта, robots.txt. ru.wikipedia.org
- Удобная навигация и структура. ru.wikipedia.org Правильная перелинковка (связь внутренних страниц сайта ссылками друг на друга), количество рекламы. ru.wikipedia.org
- Возраст сайта. ru.wikipedia.org Чем старше сайт, тем он авторитетнее и выше ранжируется. ru.wikipedia.org
- Наличие и правильное использование метатегов. ru.wikipedia.org Заголовки, описания, ключевые слова и выделение шрифтами основных терминов и определений определяют релевантность документа. ru.wikipedia.org
Для улучшения внутренних факторов необходимо предоставить полную информацию о компании и продукте, создать контент, соответствующий запросам пользователей, и провести техническую оптимизацию ресурса. www.sape.ru