Вопросы к Поиску с Алисой
Виральный контент — это контент, который быстро распространяется в социальных сетях, блогах и других онлайн-платформах. www.mango-office.ru
Как правило, он становится вирусным за счёт того, что пользователи активно делятся им друг с другом, помогая продвигать информацию. finance.mail.ru
Главная отличительная черта вирального контента — способность вызывать эмоции у зрителей или читателей: смех, недоумение, страх, гнев. www.mango-office.ru Он может быть забавным, трогательным, удивительным или просто необычным, привлекая тем самым внимание людей и заставляя делиться им со своими друзьями и подписчиками. www.mango-office.ru
Виральный контент помогает быстро и без лишних затрат рассказать о своём бренде на широкую аудиторию. www.marquiz.ru
Чаще всего «вирусятся» следующие форматы контента: